Тель :

86-595-22216883
other
Производитель shunhao поставляет квалифицированные машины и формы для столовых фабрик в Китае и за его пределами. Кроме того, служба поддержки R & D Team и Тайвань техническая система разработана. Меламиновые пресс-формы и машины shunhao уже успешно работают в других странах с 2009 года: Индонезия, Филиппины, Таиланд, Вьетнам, Индия, Египет, Эфиопия, Танзания, Зимбабве, Марокко, Алжир, Мексика, Турция, Франция и другие страны.
  • поиск и устранение неисправностей в автоматическом шлифовальном станке Shunhao
    Feb 01, 2021

    Если у вас есть какие-либо сомнения относительно онлайн-сервиса для машин, тогда посмотрите этот случай, чтобы узнать больше. Машина: автоматический шлифовальный станок Дело: шлифовальные машины работают и движутся, но все остальные работы останавливаются, машина полностью останавливается.способ послепродажное сервис: онлайн-общение время решить: 2 днябеда Стрельба: Завод посуды делает видео или четкие фотографии машины детали. проверьте следующие детали машины одну за другой 1. заменить новый блок питания. 2. отрезать один провод питания от другую работающую машину и замените ее. 3. остановите машину и перезапустите ее. 4. после проверки из время красного света, проверьте провод водителя это свободный. Если проблема, просто замените на новый. 5. заменить мотор или черновой болгаркой. 6. внимательно проверьте провода драйвера, слегка вытащите и снова подключите. Наконец, автоматический шлифовальный станок меламиновой посудыможет работать нормально. Ура! ► СОВЕТЫ: ​​ в автоматический шлифовальный станок работает с некоторыми драйверами и моторами, когда драйверы или двигатели встретили проблему, количество миганий индикаторов покажет статус. Итак, вы можете поделиться с нами небольшим видео каждого индикатора приводов двигателей на задней части машины.

  • почему они выбрать Shunhao завод как Давний Поставщик?тарелки из черного меламина С матовый закончил так ПРИЯТНО!
    Jan 19, 2021

    сервис Заказчик: зарубежный завод меламиновой посудымеламин Продукция: черная глянцевая меламиновая пластинатоварный рынок Обратная связь: глянцевый мел аминовые пластины склонны к царапинам, что влияет на внешний вид и срок службысервис Способ: онлайн-общениерешение время: 2 дня Дело: один из Shunhao сотрудничали заказчики; фабрика меламиновой посуды использовала черный меламиновый порошок для изготовления глянцевых меламиновых пластин. Однако после периода продаж рынок пришел к выводу, что потребительские впечатления были неудовлетворительными, и объем продаж снизился. Причина в том, что тарелки всегда складываются и кладутся до и после использования в ресторане. Через некоторое время на поверхности черных пластин будет много царапин. Наиболее серьезные царапины - это перекрывающиеся поверхности тарелок. Последствия: Если посуда имеет сильные царапины или явные следы многократного использования в течение длительного времени, потребители будут подсознательно беспокоиться о гигиене ресторана, что отразится на ресторанном пассажирский поток. глянцевые меламиновые пластины матовые меламиновые пластиныпосле получения отзыва от клиент, Шунхао придумал несколько решений: 1. попробуйте изменить характеристики сырья, чтобы уменьшить царапины или следы перекрытия на пластине. Однако характеристики сырья не могут решить эту проблему. 2. слегка измените форму обеденной тарелки, чтобы она не касалась когда перекрытия. Однако другие царапины на тарелке не могут быть решена. 3. изменить хромированные слой на поверхности пресс-форма и измените глянцевую поверхность на матовую. Наконец-то проблема царапин на пластинах решена. преимущества матовой отделки продукты Черная тарелка с матовым покрытием лучше чем глянцевая поверхность, которую приняли многие покупатели. продукты из черного меламина особенно подходят для матирования или травления. оценка матовой готовой продукции на один уровень выше. Черный матовый готовый продукт имеет хорошие функции: устойчивый к царапинам! Шунхао фабрика пресс-форм стремится к решению клиентов проблемы и фокус на меламиновую промышленность развитие! добро пожаловать в контакт с нами. Мобильный: +86 15905996312 Электронная почта: machine@hongancn.com...

  • Падение давления меламин посуда литьевая машина
    Jun 23, 2020

    Обслуживания Клиентов: Пластик &амп Н. С; меламин посуда фабрики Модели Машины: Сплит меламина пресс-формовочная машина 300Tons Проблемы машины: Давление падает во время бега Служба пути: Онлайн общение Решения: 2 дня Случае: Когда раскол формовочная машина давления, давление снижается показывать датчик масла, машина не может нажать правильно. Теперь проверяем по-одному: 1. Проверьте внешнюю поверхность машины, если есть какие-либо места утечки масла: 1-1. Главный цилиндр 1-2. Воздух-выпущен отверстие в задней части цилиндра (рис. 1) Рисунок 1 1-3. Датчик воздуха (рис. 2 ) 1-4. Предохранительный клапан (Рисунок 2) Рисунок 2 2. Если нет утечки масла из вышеперечисленных частей, потом приходят, чтобы проверить предохранительный клапан. Откройте вентиль и убедитесь, что резиновое уплотнение сломленно или нет. Если резиновое уплотнение сломленно, то будет утечка масла, необходимо заменить новым уплотнением. Если резиновое уплотнение не нарушается, затем очистите клапан на воду и воздух пистолет, убрать посторонние предметы, если есть. Затем замените этот клапан обратно. 3. После замены снять клапан, если давление все еще падает, потом приходит, чтобы проверить обратный клапан. Откройте клапан и очистить его. 4. После замены обратный клапан, и проблема все еще не решена, потом идет проверять следующую часть, кондиционер, выпущенная Valve: Он должен снять эту часть правильно и аккуратно, потому что сальник разных форм ( у нас есть видео, чтобы показать как удалить): После удаления этого клапана, а затем запустить этот клапан, мы можем увидеть, если есть любые инородные тела внутри к неправильной клапан закрывается, и машина падает давление. В течение 2 дней (из-за времени разница между 2 странами), проблема давления капли меламин посуда сплит формовочная машина решена, наконец, спасибо за сотрудничество с командой инженеров меламин посуда фабрики....

  • опыт сотрудничества: фабрика посуды в Китае
    Apr 10, 2020

    ш фабрика посуды , ведущий бренд меламиновой посуды в Китае является одним из ценных клиентов для shunhao Формовочная фабрика. w фабрика посуды каждый месяц разрабатывает новинки на рынке. Команда shunhao r & amp; d начинает свою работу быстро, когда получает свои образцы. w посуда хорошо принята за ее красивый дизайн, но формы не так просто изготовить. В марте 2020 года команде shunhao moulds необходимо изготовить один набор форм для двух цветов. согласно их требованию, эта форма будет работать в двухцветной формовочной машине. но при испытании пресс-форм в 2-цветном прессовом оборудовании готовые меламиновые изделия не могут выйти из формы. Как решить эту проблему? а что не так в этой плесени? shunhao Команда снова тестирует пресс-формы, но результат тот же. Это двухцветная меламиновая чаша с прямой стенкой и матовой поверхностью для поверхности формы. shunhao передумал запускать эту форму в машине для расколки, и, наконец, появилась хорошая чаша!

в общей сложности1страницы
оставьте сообщение
оставьте сообщение
запрос новых форм или машин или другой сервис

Главная

Продукция

около

контакт

other
Case
Home Case
Shunhao manufacturer is supplying the qualified machines and molds to tableware factories in and out of China. Besides, R&D team work and Taiwan Technical designed system support the service. Shunhao Melamine molds and machines already running well in other countries from 2009: Indonesia, the Philippines, Thailand, Vietnam, India, Egypt, Ethiopia, Tanzania, Zimbabwe, Morroco, Algeria, Mexico, Turkey, France, and other countries.
  • Troubleshooting for Automatic Grinding Machine by Shunhao
    Feb 01, 2021

    If you have any doubt about the online service for the machines, then can see this case to know more. Machine: Automatic grinding machine Case: Grinders are working and moving, but all other work stops, machine completely stops. Way of after-sales service: Online communication Time to solve: 2 days Trouble Shoot: The tableware factory takes the video or clear pictures of the machine details. Check the following machine parts one by one 1. Replace a new power supply. 2. Cut one power supply wire from another running machine and replace it. 3. Stop the machine and restart it. 4. After checking from the times of the RED light, check the driver wire whether it’s loose. If problem, just replace a new one. 5. Replace the motor or the rough grinder. 6. Check the driver wires carefully, and slightly pull out and plug back in. Finally, the melamine ware automatic grinding machine can work normally. Hooray! ►TIPS: the automatic grinding machine working with some drivers and motors, when the drivers or motors meet the problem, the numbers of flashes of the indicators will show the status. So, please you can share with us the small video of each indicator of the drivers of motors at the back of the machine.

  • Why They Choose Shunhao Factory as Long-time Supplier? BLACK MELAMINE PLATTERS WITH MATT FINISHED SO NICE!
    Jan 19, 2021

    Service Customer: a foreign melamine tableware factory Melamine Products: black glossy melamine plate Product Market Feedback: glossy melamine plates are prone to scratches, which affects the appearance and service life Service Way: online communication Solving time: 2 days Case: One of Shunhao cooperated customers; a melamine tableware factory used black melamine powder to make glossy melamine plates. However, after a period of sales, the market feedback was that the consumer experience was not good and the sales volume declined. The reason is that the plates are always stacked and placed before and after use in the restaurant. After a period of time, there will be many scratches on the surface of the black plates. The most serious scratches are the overlapping surfaces of the dinner plates. Consequences: If the tableware has severe scratches or obvious traces of repeated use for a long time, consumers will subconsciously worry about the hygiene of the restaurant, which will affect the restaurant's passenger flow. Glossy melamine plates                                      Matte finish melamine plates After receiving feedback from customer, Shunhao thought of several solutions: 1. Try to change the characteristics of the raw material to make the scratches or overlap marks on the plate smaller. However, the characteristics of raw material cannot solve this problem. 2. Change the shape of the dinner plate slightly so that it does not touch when overlapping. However, other scratches on the dinner plate cannot be solved. 3. Change the chrome-plated layer on the surface of the compression mold and change the glossy surface to a matte finish. Finally, the problem of scratches on the plates is solved. Advantages of matte-finished products The black dinner plate with matt finish is better than the glossy surface which has been accepted by many customers. Black melamine products are particularly suitable for matte or etching effects. Matt finished product grade is one level higher. The black matte finished product has a good function: scratch-resistant! Shunhao Mould Factory is committed to solving customers' problems and focusing on melamine industry development! Welcome to contact with us. Mobile: +86 15905996312      Email: machine@hongancn.com

  • Pressure Drop of Melamine Tableware Molding Machine
    Jun 23, 2020

    Service Client: N.S Plastic & Melamine Tableware Factory Machine Model: Split melamine molding press machine 300Tons Machine Problem: Pressure dropping during running Service Way: Online communication Solving Time: 2 days Case: When the split molding machine is pressuring, the pressure dropping to show from the oil gauge, the machine cannot press properly. Now check one by one: 1. Check the outside surface of the machine, if there is any place oil leak:  1-1. Main cylinder 1-2. Air-released hole at the backside of cylinder (Picture 1) Picture 1 1-3. Air gauge (Picture 2 ) 1-4. Pressure relieve valve (Picture 2) Picture 2 2. If there is no oil leak from the above mentioned parts, then come to check the Pressure Relieve Valve. Open the valve and check if the rubber seal is broken or not. If the rubber seal is broken, there will be oil leak, need to replace new seal. If the rubber seal is not broken, then clean the valve by water and air gun, to clean the foreign matters out if have. Then replace this valve back. 3. After replacing the Relieve valve, if the pressure still drops, then comes to check the Check-valve. Open the valve and clean it. 4. After replacing the Check-valve, and the problem still not solved, then comes to check the next part, Air-Released Valve: It needs to remove this part properly and carefully, because of the oil seal is different shapes ( we have a video to show how to remove): After removing this valve, and then run this valve at hand, we can see if there are any foreign matters inside to stop the valve closing properly, and the machine pressure drops. Within 2 days (due to time difference between 2 countries), the problem of pressure drops of melamine tableware split molding machine solved finally, thanks for cooperation work from the melamine tableware factory’s engineers team.

  • Experienced cooperation: W Tableware Factory In China
    Apr 10, 2020

    W Tableware factory, the top brand of melamine tableware factories in China nowadays,is one of the valued clients for Shunhao molds factory. W tableware factory develops new items to the market every month. Shunhao R&D team starts their work fast when receive their samples. W tableware is well accepted for its nice designs but molds are not easy to make. In March.2020, Shunhao molds team needs to make one set of molds with 2 colors. As per their requirement, this mold will be run in the two-color molding machine. But when molds testing in the 2-color pressing machine, finished melamine products can not release from the mold. How to solve this problem? And what is wrong in this mold? Shunhao team testing the molds again, but it comes to the same result. It’s 2 tone color melamine bowl, with a straight bowl wall, and Matt finished for the mold's surface. Shunhao changed the mind to run this mold in the split molding machine, and finally, the nice bowl came out!

a total of1pages
Leave A Message
Leave A Message
New molds or machines inquiry or other service

Home

Products

about

contact